(812) 715-12-06, +7 901 315-12-06

Пн-Пт с 10.00 до 18.00     Сб с 11.00 до 15.00VK

Содержание

  1. Лекция: «Особенности подросткового возраста»
  2. Лекция: «Профилактика суицида среди детей и подростков»
  3. Тема: "Профилактика профессионального выгорания педагогов"
  4. Лекция: «Последствия психологической травмы у детей. Что важно знать взрослым»

Лекция: «Особенности подросткового возраста»

Адресат: педагоги образовательных организаций.

Цель: способствовать налаживанию коммуникации между учителями и подростками

Направлена на актуализацию знаний педагогов об особенностях самоощущения и поведения ребенка в подростковом возрасте.

Содержание:

  1. Физиологические изменения
  2. Психологические особенности подросткового возраста
  3. Поведенческие особенности
  4. Основные сложности подросткового возраста

Лекция: «Профилактика суицида среди детей и подростков»

Адресат: педагоги образовательных организаций.

Цель: информирование и углубление знаний специалистов образовательных организаций о профилактике суицидального поведения обучающихся

Содержание:

  1. Цель суицидального поведения
  2. Формы суицидального поведения
  3. Особенности личности суицидента
  4. Предпосылки суицидального поведения
  5. Маркеры суицидальных намерений
  6. Поведение педагога в кризисной ситуации
  7. Профилактика суицидального поведения

Тема: "Профилактика профессионального выгорания педагогов"

Формат мероприятия: семинар (с использованием элементов тренинга)

Целевая аудитория: педагоги, воспитатели (ОУ, ДОУ)

Семинар направлен на решение одной из наиболее острых проблем в образовательной сфере, а именно на поддержку психологического здоровья педагогических работников. Цели семинара заключаются в следующем.

  • Во-первых, это повышение осознания педагогами факторов, способствующих выгоранию и их влияние на профессиональную деятельность и личную жизнь.
  • Во-вторых, семинар ориентирован на развитие у педагогов знаний и навыков, способствующих профилактике таких состояний, как эмоциональное истощение, депрессия и синдром хронической усталости.
  • В-третьих, способствует формированию культуры психологической поддержки среди педагогов, что поможет создавать более здоровую атмосферу в образовательных учреждениях.

Задачи семинара включают:

  • Формирование у участников понимания процесса выгорания и его последствий
  • Обучение методам управления стрессом и эмоциональной поддержкой
  • Развитие навыков саморегуляции и восстановления после стрессовых ситуаций
  • Развитие личной устойчивости и способности адекватно реагировать на изменяющиеся условия работы.

Таким образом, семинар "Профилактика профессионального выгорания педагогов" ориентирован на то, чтобы улучшить качество жизни учителей, помочь им справляться с профессиональными вызовами и сохранить мотивацию к обучению и развитию.

Лекция: «Последствия психологической травмы у детей. Что важно знать взрослым»

Целевая аудитория: педагоги (воспитатели)

В данной лекции рассматриваются ключевые аспекты, связанные с последствиями психологической травмы у детей и подростков. Психологическая травма может возникать в результате различных факторов, таких как насилие, потеря близкого человека, развод родителей или других стрессовых ситуаций. Важно понимать, как эти травмы влияют на эмоциональное, социальное и когнитивное развитие ребенка.

Обсуждаются основные признаки и симптомы, которые могут указывать на наличие травмы, а также стратегии поддержки и вмешательства, которые могут быть полезны в образовательной среде. Лекция направлена на повышение осведомленности педагогов о важности создания безопасной и поддерживающей атмосферы в детском коллективе, а также на развитие навыков взаимодействия с детьми, пережившими травматические события.

  Формат: Лекция с элементами беседы, обсуждением практических ситуаций и разбором конкретных примеров.

Участники получат практические рекомендации по работе с детьми, которые сталкиваются с последствиями психологической травмы, и узнают о ресурсах, доступных для оказания помощи. Цель лекции — вооружить педагогов знаниями и инструментами, необходимыми для поддержки детей в преодолении трудностей и способствования их успешной социализации и гармоничном развитии.